Инновационные технологии запуска речи у неговорящего ребенка

[av_textblock size=” font_color=” color=” admin_preview_bg=”]
23 мая 2020 с 11.00-14.00
Вебинар проводит Волкова Светлана Валентиновна (г. Москва, РФ) на платформе zoom.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики Московского Института Психоанализа, логопед высшей категории Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы,
Опыт работы более 17 лет с детьми с органическим поражением мозга, различными патологиями мозга, с тяжелыми нарушениями речи, в том числе с детской афазией.
Автор 4 книг, 36 статей по коррекционной педагогике и нейрореабилитации.

Тема: Инновационные технологии запуска речи у неговорящего ребенка
I.Группы безречевых детей и как их отличить друг от друга.
1.Отличия алалии и умственной отсталости
2.Отличия алалии и тугоухости
3. Отличия алалии и афазии (дети с последствием очагового поражения ГМ)
4. Отличия алалии и ЗРР
5.Отличия алалии от РДА
II.Коррекционные направления логопедической работы с неговорящими детьми:
1.Развитие слухового восприятия
2. Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации.
3. Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и артикуляционной моторики.
4. Развитие зрительнo-пространственного анализа и синтеза.
5. Развитие сенсорно перцептивной деятельности.
6. Развитие функции голоса и дыхания.
7. Развитие чувства ритма.
8. Развитие импрессивной и экспрессивной речи

Заявки на участие отправляйте по телефону: +79850824308
[/av_textblock]

Review Your Cart
0
Add Coupon Code
Subtotal